1 мая 2011 г.

До скорого лета...

Любимые мои читатели ( и те, кто случайно заглянул), к своему сожалению, я вынуждена приостановить все свои переводы до лета. Делая выбор между учебой, здоровьем и переводами, я, естественно, остановилась на здоровье и учебе. Как бы хотелось растянуть время, но, увы, в сутках по-прежнему 24 часа, а я по-прежнему ничего не успеваю. Мне бы очень хотелось радовать вас как можно чаще, но этого, как вы сами видите, уже давно не происходит. Я ухожу  беру перерыв на месяц, а в июне мы встретимся с вами снова. Обещаю, больше не будет никаких задержек. Последняя неделя мая у меня относительно свободна, я посвящу все свободное время переводам, и в июне буду радовать вас частыми выходами глав.
Примерные даты выхода глав в июне:
Маленькие пластиковые замки.
Глава 7 - 1 июня
Глава 8 - 4 июня
Глава  9 - 8 июня
Глава 10 - 12 июня
Глава 11 - 15 июня
Глава 12 - 18 июня
Глава 13 и глава 14 - 20 июня
Мифы
Глава 9 и глава 10 -  5 июня 
Глава 11 и глава 12 - 13 июня
Глава 13 и глава 14 - 16 июня
Глава 15 и глава 16 -  20 июня
Глава 17 и глава 18 - 25 июня
Глава 19 и глава 20 - 30 июня
Заложники брака по расчету (по ДВ)
Глава 4  - 15 мая
Глава 5 - 1 июня
Глава 6 - 8 июня
Глава 7 - 15 июня
Глава 8 - 22 июня
Глава 9 - 29 июня


Как-то так)) Надеюсь на ваше понимание. И до новых (надеюсь, скорых) встреч!



























0 коммент.:

Отправить комментарий